Группа Компаний «УСПЕХ» - команда молодых, профессиональных, целеустремленных специалистов, чья цель - обеспечить компаниям -...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Руководство деятельностью филиала в г. Екатеринбург, в подчинении - склад, коммерческий отдел, отдел учета; Оптимизация операционных расходов (разработка и реализация решений, направленных на повышение эффективности работы); Оптимизация обработки и хранения товара на складском комплексе; Подбор и обучение персонала (кладовщики, грузчики, операторы); Стимулирование и разработка мотивации сотрудников склада; Контроль и ревизия товарно-материальных ценностей (материальная ответственность); Построение транспортных логистических схем и обеспечение безопасности доставки; Контроль работы логистического отдела, поиск новых перевозчиков; Обеспечение сотрудников филиала всем необходимым для работы; Работа с арендодателями и проверяющими организациями; Формирование и предоставление необходимой аналитической информации руководству компании; Взаимодействие с юридической службой и службой безопасности.
Требования:
Высшее образование; Успешный опыт работы в аналогичной сфере не менее 2 лет; Обязателен опыт работы в области дистрибуции, логистики, оптовой торговли склада и транспортных услуг; Опыт работы с ассортиментной матрицей не менее 1000 наименований; Опыт работы с разнотипными системами складского хранения; Самостоятельность, способность принимать решения, инициативность, нацеленность на результат; Готовность к ненормированному рабочему дню и командировкам; Опытный ПК-пользователь, 1С (обязательно).
Условия:
Заработная плата: от 50000-00 (оклад); Оформление по ТК РФ; Место работы - г. Екатеринбург.