Обновлено 27 июня№ 29402629
Вакансия в архиве
№ 29402629
16 июля
Этой вакансией интересовались сегодня 6 человек
Работа в Нурлате / Вакансии / Телекоммуникации, сетевые решения, средства связи / Руководитель отдела по работе с клиентами

Руководитель группы клиентского сервиса

Набережные Челны
По договорённости, опыт работы от 1 года, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Организация работы группы с целью достижения поставленных КПЭ в оговоренные сроки с необходимым уровнем качества по обработке входящих обращений потенциальных и действующих клиентов, в том числе претензионного характера. Разработка и проведение мероприятий, направленных на улучшение результатов удовлетворенности клиентов и достижение установленных ключевых показателей эффективности деятельности. Организация работы группы с целью продвижения услуг при входящих вызовах. Составление и реализация плана адаптации, обучения, наставничества и развития специалистов группы. Проведение комплекса мероприятий для повышения вовлеченности, улучшения качественных и количественных показателей работы специалистов группы, в том числе проведение регулярных собраний с целью обсуждения результатов работы, выработки плана действий по достижению КПЭ. Планирование и проведение мероприятий для обеспечения численности сотрудников группы, уменьшения «оттока». Формирование итоговой отчетности по результатам деятельности группы. Проведение анализа работы подчиненных и определение степени соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам. Оценка качества работы, выполняемой подчинёнными. Составление графиков очередных отпусков работников своего подразделения, подготовка регулярных отчетов о деятельности работы группы. Участие в подборе новых работников на вакантные должности. Организация и проведение инструктажей, обучения работников.

Требования:

Высшее образование. Опыт работы на руководящих должностях не менее 1-го года. Опыт работы в контактном центре приветствуется. Навыки самостоятельного решения проблем. Ориентация на клиента. Аналитические способности. Навыки планирования ресурсов. Гибкость и адаптивность. Ориентация на результат. Лидерские способности.
  • • Высшее образование

Условия:

Оклад + премия. Корпоративная мобильная связь. Полис ДМС (добровольного медицинского страхования) в лучших клиниках города. Компенсация расходов на посещение спортзала. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ в стабильную компанию. Корпоративное обучение. Карьерный рост на территории Российской Федерации. Скидки в туристическом агентстве. Выгодные предложения по кредитованию от банков-партнеров. Компания МТС — лидер на рынке мобильной связи России, крупнейший оператор страны по выручке и количеству абонентов. Бренд МТС входит в TOP-500 самых дорогих брендов мира по версии Brand Finance. Команда МТС — это более 70 000 сотрудников, работающих в 5 странах мира, обладающих инновационным мышлением, умеющих предлагать прорывные идеи и выходить за рамки привычных шаблонов, реализуя амбициозные проекты и решая сложные задачи.

Вакансия в архиве
№ 29402629
16 июля
Этой вакансией интересовались сегодня 6 человек

похожие вакансии

компания

МобильныеТелеСистемы

МобильныеТелеСистемы

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 1 000 сотрудников
642 вакансии