Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена в 11:24
Вакансия № 29402629

Руководитель группы клиентского сервиса

МобильныеТелеСистемы Набережные Челны
по договоренности, опыт работы 1 год, высшее образование
Должностные обязанности:
Организация работы группы с целью достижения поставленных КПЭ в оговоренные сроки с необходимым уровнем качества по обработке входящих обращений потенциальных и действующих клиентов, в том числе претензионного характера.
Разработка и проведение мероприятий, направленных на улучшение результатов удовлетворенности клиентов и достижение установленных ключевых показателей эффективности деятельности.
Организация работы группы с целью продвижения услуг при входящих вызовах.
Составление и реализация плана адаптации, обучения, наставничества и развития специалистов группы.
Проведение комплекса мероприятий для повышения вовлеченности, улучшения качественных и количественных показателей работы специалистов группы, в том числе проведение регулярных собраний с целью обсуждения результатов работы, выработки плана действий по достижению КПЭ.
Планирование и проведение мероприятий для обеспечения численности сотрудников группы, уменьшения «оттока».
Формирование итоговой отчетности по результатам деятельности группы.
Проведение анализа работы подчиненных и определение степени соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам.
Оценка качества работы, выполняемой подчинёнными.
Составление графиков очередных отпусков работников своего подразделения, подготовка регулярных отчетов о деятельности работы группы.
Участие в подборе новых работников на вакантные должности.
Организация и проведение инструктажей, обучения работников.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы на руководящих должностях не менее 1-го года.
Опыт работы в контактном центре приветствуется.
Навыки самостоятельного решения проблем.
Ориентация на клиента.
Аналитические способности.
Навыки планирования ресурсов.
Гибкость и адаптивность.
Ориентация на результат.
Лидерские способности.
Условия:
Оклад + премия.
Корпоративная мобильная связь.
Полис ДМС (добровольного медицинского страхования) в лучших клиниках города.
Компенсация расходов на посещение спортзала.
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ в стабильную компанию.
Корпоративное обучение.
Карьерный рост на территории Российской Федерации.
Скидки в туристическом агентстве.
Выгодные предложения по кредитованию от банков-партнеров.

Компания МТС — лидер на рынке мобильной связи России, крупнейший оператор страны по выручке и количеству абонентов. Бренд МТС входит в TOP-500 самых дорогих брендов мира по версии Brand Finance. Команда МТС — это более 70 000 сотрудников, работающих в 5 странах мира, обладающих инновационным мышлением, умеющих предлагать прорывные идеи и выходить за рамки привычных шаблонов, реализуя амбициозные проекты и решая сложные задачи.
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях: