«Авангард. Профессиональная экипировка» - современная и динамично развивающаяся компания, лидер на российском рынке по производству и сбыту...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Поддержание базы клиентов, привлечение новых клиентов; - Организация встреч и проведение переговоров с клиентами; - Заключение договоров на поставку продукции; - Работа в 1С; - Проведение презентаций продукции.
Требования:
- Активная жизненная позиция; - Уверенный пользователь ПК, офисные программы, 1С; - Понимание структуры процесса продаж; - Желание профессионально развиваться и работать на результат; - Наличие опыта личных продаж приветствуется.
Условия:
- Зарплата: оклад + %; - Карьерный рост внутри компании; - Молодой дружный коллектив и профессиональные наставники; - Обучение продукту и специфике работы; - Сотрудникам предоставляются скидки на продукцию компании.
Обработка заявок от клиентов (тёплые продажи). Проведение встреч с клиентами в шоуруме. Продажа услуги дизайна интерьера… Активность, желание и умение общаться с людьми. Желание научиться круто продавать.
Активные продажи услуг Ростелекома потенциальным и действующим клиентами. Консультация и помощь в выборе наиболее подходящих… Опыт работы в продажах не нужен. Грамотная и четкая речь, хорошая дикция.
Прием заявок от клиентов (юр.лиц) по телефону и e-mail. Подбор оборудования из ассортимента по характеристикам указанным… Готовность к запоминанию больших объемов информации на испытательном сроке.
Отвечать на входящие звонки и распределять клиентов. Собирать данные заказа для расчета стоимости. Заполнять отчетность в СРМ. Опыт работы в CRM-системе Bitrix24. Опыт работы в качестве сотрудника колл-центра…
Работа с существующими клиентами. Активный поиск новых, технические консультации. Поездки к клиентам, ведение переговоров… Высшее образование - желательно. ПК уверенный пользователь.