КПКГ "ГозЗайм" способствует процветанию кредитной кооперации в России, благополучию наших сотрудников, решая финансовые вопросы наших...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение делопроизводства, документооборота, отчетности; - Осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, подготовка к счетной обработке; - Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; - Подготовка платежных поручений; - Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера.
Требования:
- Высшее экономическое образование приветствуется; - Знание 1С приветствуется; - Правильная, грамотная речь; - Личные качества: многозадачность, высокая скорость в работе, ответственность, быстрая обучаемость, порядочность; - Уверенное владение ПК (офисные программы), отличное знание оргтехники; - Желание профессионально развиваться
Условия:
Официальное трудоустройство, полный соц.пакет, оплачиваемый отпуск. Оклад оговаривается по результатам собеседования, но не менее 21 000 рублей в период испытательного срока, не менее 23 000 рублей в период после окончания испытательного срока. Оклад выплачивается два раза в месяц авансом и окончательным расчетом. График работы: Основная пятидневная рабочая неделя. Рабочий день с 09.00 до 19.00. Две сменно-рабочие субботы с 10.00 до 16.00. Воскресенье и официальные федеральные праздничные дни-выходные дни. Хорошие условия труда, предусмотрено отдельное обособленное рабочее место. Карьерный рост предусмотрен.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика). Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие…
Ведение документооборота (входящая, исходящая корреспонденция). Составление актов сверки и документов. Знание первичной документации и основ бухгалтерскогоучета приветствуется. Способность работать с большим объёмом информации.
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1C бухгалтерия. Работа в системе Банк-клиент. Работа… Ответственность, обучаемость. Желание работать в дружном коллективе.
Работа в 1С 8.3 торговля 11. Работа с электронным документооборотом. Кроме того, мы гарантируем высокий уровень обслуживания… Отличное знание 1С 8.3 торговля 11. Знание электронного документооборота.