Обязанности:
Ведущий специалист по PR и рекламе
- продвижение двух радиостанций посредством планирования и организации мероприятий, направленных на достижение благоприятных отношений между публиками, с которыми сотрудничает организация;
- ведение проектов промо-характера "ОТ и ДО";
- освоение навыков медиапланирования;
- анализ, проведение исследований на конкурентоспособном рынке среди других массмедиа, выявление слабых-сильных сторон организации;
- написание статей и подготовка материала к публикации;
- освоение навыков бюджетирования;
- составление презентаций по радиопродукту;
- сотрудничество с радиостанциями по России;
- запись аудиороликов для рекламных аудиосообщений (спонсорское прочтение материала).
Ключевые навыки:
- организационная ответственность;
- развитие творческого мышления;
- развитие дикции, как специалиста по записи спонсорской аудиоинформации (диктор).
Достижения:
- получение не только сильного, профессионального опыта в области PR и маркетинга, но и приобретение организационно-культурного навыка в данной сфере.